Энциклопедия indoor

25.03.2011

Сборник представляет собой разностороннее методическое руководство по применению средств рекламирования внутри помещений и рассказывает об основных известных на сегодня инструментах  indoor-рекламирования, в том числе о современных digital и о нетрадиционных (использование полов и потолков, витражей). В издании анализируются различные типы помещений массового присутствия, и предлагаются соответствующие методики построения рекламных кампаний.
В «Энциклопедии INDOOR» уделено внимание расчету медиаэффекта indoor-кампаний, возможностям миксового или точечного рекламного воздействия внутри одного помещения, а также приводятся лучшие практические кейсы как из отечественной, так и из мировой рекламной практики.

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения