Стандарты indoor

28.03.2012

Сборник посвящен систематизации широкого спектра использующихся в настоящее время indoor-инструментов – от цифровых экранов до стикеров. Издание содержит анализ эффективности применения отдельных типов носителей, ряд мастер-классов по вопросам их изготовления и использования в реальных кампаниях. На страницах издания подробно разбираются отечественные примеры indoor-продвижения брендов, товаров и услуг, исследуется мировой опыт в этой области. Сборник предназначен для рекламодателей, использующих в своих кампаниях indoor-инструменты, а также всем специалистам этого рекламного сегмента.

Дата выхода - 29 марта 2012 года

Читать полностью


Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля