Аналитика

AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году 04.03.2020 AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году
Рынок outdoor-индустрии России 2019 vs 2018. Затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2%. Драйвером роста является цифровая наружная реклама, где все категории рекламодателей существенно нарастили свои затраты.

DOOH показывает двукратный рост 20.02.2020 DOOH показывает двукратный рост
По данным компании AdMetrix, последние два года в России сохраняется двухкратный прирост цифровых поверхностей. Но ёмкость рынка не растёт из-за стремительного сокращения нецифрового инвентаря.

Агентство Posterscope UK спрогнозировало развитие ooh-рынка в 2020 году 17.01.2020 Агентство Posterscope UK спрогнозировало развитие ooh-рынка в 2020 году
Головной офис международного агентства ooh-рекламы Posterscope приоткрыл завесу тайны над тем, каким будет 2020 г. для глобальной отрасли out of home рекламы.

Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы 25.12.2019 Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы
Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода.

Рынок indoor-рекламы: цифры и факты 20.11.2019 Рынок indoor-рекламы: цифры и факты
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video Planning: цифровой indoor все еще находится на стадии формирования, развития и очень гармонично вписывается в новую реальность Big Data и аналитики аудитории, соединения с интернетом, так как нет устоявшихся правил, которые было бы сложно менять, подстраиваясь под новые правила экономики и цифрового общения.

Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года 27.03.2019 Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года
Euromonitor International определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году 20.02.2019 Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 г. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 г.

Тренды косметического рынка 13.02.2019 Тренды косметического рынка
Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиаинвестиций.

Vistar Media: главные тенденции в ooh-рекламе  в 2019 году 23.01.2019 Vistar Media: главные тенденции в ooh-рекламе в 2019 году
За прошедший год доход мировой отрасли out of home рекламы значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021 г. объем глобального ooh-рынка достигнет $33 млрд.

Ооh-реклама в цифровую эпоху становится все более актуальной 05.01.2019 Ооh-реклама в цифровую эпоху становится все более актуальной
Ни для кого не секрет, что развитие цифровых технологий привело к революции в сфере маркетинга. Рост проникновения интернета в нашу жизнь, активное использование различных данных приводят к тому, что потребители перегружены рекламой.

Топ-5 трендов в out of home 19.10.2018 Топ-5 трендов в out of home
Out-of-home является единственным традиционным медиа, где наблюдается рост расходов на рекламу прямо сейчас. И это не зря.

Положение ooh-рекламы в системе координат мирового медиарынка 12.09.2018 Положение ooh-рекламы в системе координат мирового медиарынка
MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, в отчете о тенденциях на мировом рекламном рынке ожидает, что чистая рекламная выручка (NAR) медиаоператоров в 70 охваченных исследованием странах вырастет в 2018 г. на 6,4% до $551 млрд.

Почему растёт российский рекламный рынок 06.06.2018 Почему растёт российский рекламный рынок
Gallery представляет аналитическую справку о развитии рынка рекламы в 2018г. от коммерческого директора компании Бориса Пешняка

Наружная реклама в 2017 году 25.05.2018 Наружная реклама в 2017 году
Послекризисное восстановление рынка наружной рекламы России в 2017 году продолжилось. По оценке АКАР объем всего рынка рекламы «вне дома» достиг 41,9 млрд руб. без учёта НДС, что на 9% превысило показатели 2016 г.

Влияние ooh-рекламы на активность потребителей в соцсетях 19.01.2018 Влияние ooh-рекламы на активность потребителей в соцсетях
Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама при стимулировании поиска и активности в социальных сетях», – говорится в исследовании Nielsen и американской ассоциации наружной рекламы


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.