Аналитика

«Транзитная реклама – почему она важна для клиентов в текущих условиях» 26.03.2014 «Транзитная реклама – почему она важна для клиентов в текущих условиях»
Институт маркетинга Государственного университета управления и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили доклад, в котором проанализированы изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, новые данные об эффективности воздействия транзитной рекламы на потребителя.

Российская outdoor-индустрия заработала в 2013 г. 40,7 млрд рублей 27.02.2014 Российская outdoor-индустрия заработала в 2013 г. 40,7 млрд рублей
Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем годом ранее. В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 10,1% больше, чем в 2012 г.

Наружная реклама в городах-миллионниках 29.01.2014 Наружная реклама в городах-миллионниках
Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. Ушедший год можно по праву назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы.

Количество комментариев к элементу:  3

Екатеринбург: только два местных банка вошли в топ-10 крупных рекламодателей из группы «финансовые услуги» 13.12.2013 Екатеринбург: только два местных банка вошли в топ-10 крупных рекламодателей из группы «финансовые услуги»
Эксперты отдела стратегического планирования рекламной группы Deltaplan проанализировали рынок рекламы финансовых услуг Екатеринбурга за первые девять месяцев 2013 г.  Учитывались объемы размещения финансовых организаций в локальных рекламных блоках на телевидении, на радиостанциях, вешающих в Екатеринбурге, в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также на рынке наружной рекламы и в интернете. В число финансовых учреждений вошли федеральные и локальные банки, осуществляющие деятельность в Екатеринбурге, а также компании, оказывающие услуги микрокредитования.

Самый преданный клиент наружки 02.12.2013 Самый преданный клиент наружки
Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий.

Количество комментариев к элементу:  1

Havas Worldwide выявила факторы, влияющие на успешность брендов 12.11.2013 Havas Worldwide выявила факторы, влияющие на успешность брендов
Компания Havas Worldwide провела исследование, в ходе которого выявила критически важные факторы, влияющие на успешность брендов. Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?

Итоги российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2013 г. в инфографике от Russ Outdoor 01.11.2013 Итоги российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2013 г. в инфографике от Russ Outdoor
Крупнейший отечественный оператор наружной рекламы Russ Outdoor представляет инфографику по итогам девяти месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 г.

Последние месяцы в знакомой обстановке 11.09.2013 Последние месяцы в знакомой обстановке
Первые шесть месяцев 2013 г. стали последним полугодием, когда рынок наружной рекламы продолжил естественное развитие. Объем отрасли превысил докризисный уровень, свою долю отвоевали традиционные для наружки группы товаров, вновь существенным фактором стала медиаинфляция. Но первые предвестники бури – торги на рекламные места – уже заметны в Москве и в ряде других городов.

Татчскрин-технология – вчерашний день в рекламе? 12.08.2013 Татчскрин-технология – вчерашний день в рекламе?
Пока большинство ритейлеров в странах СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга торговых площадок?

Количество комментариев к элементу:  1

Американский indoor: сказка, ставшая былью 25.07.2013 Американский indoor: сказка, ставшая былью
В последний год много говорится и пишется о большом и светлом будущем indoor-рекламы в нашей стране. По данным АКАР, объем indoor в России все еще не превышает 10% от всего рынка Out Of Home, в то время как в развитых рынках он уже составляет большую ее часть.

Динамическое развитие 21.06.2013 Динамическое развитие
В российском outdoor наблюдается бум рекламоносителей с динамической сменой поверхностей. Можно ожидать, что после паузы, вызванной конкурсным перераспределением рекламных мест, рост этого сегмента продолжится и в перспективе на его долю придется 30–35% оборота рынка наружной рекламы.

Прогноз: общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% 18.06.2013 Прогноз: общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5%
- Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,5% в 2013 г. до 5,8% в 2015 г.
- По итогам 2013 г. объем российского рекламного рынка вырастет на 11,3%, до 332 млрд рублей

Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное 05.06.2013 Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное
Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент InStore-коммуникаций. Несмотря на десятилетний опыт проведения подобных акций специализированными InStore операторами, острота вопроса не снижается.. Причиной тому, с одной стороны, является пока еще небольшой объем медийных бюджетов в данном отсеке рынка, а с другой … фактом использования различными отделами компаний своих собственных методик оценки количество которых на сегодняшний день исчисляется несколькими десятками. Такое положение устраивать рынок, безусловно, не может.  

Количество комментариев к элементу:  1

Многоформатное единообразие 28.05.2013 Многоформатное единообразие
По итогам 2012 г. объем российского рынка наружной рекламы почти достиг показателей докризисного 2008 г., разница составляет несколько процентов. В этой связи интересно сравнить структурные изменения, произошедшие за период кризиса, в том числе соотношение основных типов рекламоносителей.

Рынок брендинга запутался в терминах 30.04.2013 Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. В любом профессиональном сообществе есть свой язык. Таким языком обладают и адвокаты, и риэлторы, и множество других профессионалов, работающих в сфере услуг и в сфере реальной экономики. Но когда дело доходит до заключения договора между заказчиком и исполнителем – здесь уже не до профжаргона.


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.