Публикации

01.09.2014 Невский оставили без регламента

29.08.2014 В Москве пройдет второй аукцион на рекламные места
Количество комментариев к элементу:  1

25.08.2014 Питерская фирма остановила торги коробами в Екатеринбурге

22.08.2014 В Воронеже демонтируют незаконно установленные рекламные конструкции

15.08.2014 Рекламный передел

12.08.2014 «Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»
Интервью с директором по маркетингу JCDecaux Lietuva Вадимом Комарским

05.08.2014 В столице стало в 10 раз меньше наружной рекламы

05.08.2014 «Я подписала договор с муниципальным учреждением, и у меня не было оснований им не доверять»
Чиновник, назначенный недавно для борьбы с незаконной рекламой, подозревается в превышении полномочий

04.08.2014 Рекламщики готовятся к торгам

01.08.2014 Рядом с подземными переходами в Москве уберут наружную рекламу

31.07.2014 В Севастополе создан большой рекламный совет

28.07.2014 Рекламные щиты пополнят бюджет Нижнего Новгорода на 150 млн рублей
Предполагается, что борьба с незаконной рекламой поможет придать Нижнему Новгороду цивилизованный вид

25.07.2014 «Толстые пешеходы» рассказывают правду о еде и портят дорожные знаки

23.07.2014 Призрачная победа: телеканал «Соль» надеется защититься от закона статусом СМИ

21.07.2014 Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы

15.07.2014 На рынке наружной рекламы Тольятти творится беспредел

10.07.2014 Федеральные игроки зашли на рекламный рынок Самары

09.07.2014 К Универсиаде-2019 в центре Красноярска поменяется вся наружная реклама
Работа уже начата

03.07.2014 «Рекламная кампания – это шахматная партия между продавцом и покупателем»
Интервью с доктором экономических наук, профессор, заведующей кафедрой финансов, денежного обращения и кредита НовГУ Натальей Омаровой

02.07.2014 Курский шопинг-центр «Европа» потратит на медиафасад 100 млн рублей

01.07.2014 Вывески отсудили, но лучше не стало

26.06.2014 Пиво может вернуться в телевизор
Количество комментариев к элементу:  1

17.06.2014 В Тихвине объявили войну незаконной наружной рекламе
В городе готовятся к юбилейным торжествам – 10-летию возвращения Тихвинской иконы Божией Матери.

06.06.2014 Телевизоры массового поражения
В Новосибирске случился бум уличных рекламных экранов. Объем денег, который рекламодатели тратят на раскрутку своих товаров и услуг через уличные телевизоры, увеличивается на 10–15 % в год несколько лет подряд. Затраты на приобретение и установку только на первый взгляд кажутся большими. Сколько стоит рекламная площадь нового поколения, будут ли у нее клиенты, где лучше всего располагать экраны и какие из них можно считать «убийцами» билбордов, разбирался корреспондент НГС.БИЗНЕС.

06.06.2014 «На аукционах цена вырастает в 4-5 раз, на закрытом конкурсе – не более чем на 20%»
О том, какие изменения предлагают внести в проект правил размещения наружной рекламы в городе Омске предприниматели, рассказывает председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский.


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 52 След.