«Домклик» и «СберМаркетинг» рассказали в рекламе о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья
Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» запустил рекламную кампанию «Не ждите – живите» в поддержку ипотечного кредитования от ПАО «Сбербанк». Над проектом работала команда креативного агентства «СберМаркетинга». В основе акции – идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, а ещё с ремонтом и переездом после покупки, можно решить просто и в одном месте – на сайте или в мобильном приложении сервиса Домклик.
В рекламе команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои ролика, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом по поиску и безопасному оформлению покупки жилья в приложении «Домклик» и там же получили одобрение на ипотечный кредит от Сбербанка.
«В основу сюжета лёг инсайт одного из наших исследований: родители и родственники часто неравнодушны к вопросу покупки жилья молодыми семьями до 30 лет. Они спрашивают о планах, уговаривают на ипотеку, а по возможности оказывают финансовую поддержку. И это не предмет для споров во время семейного застолья, когда и взять ипотеку от Сбербанка, и отремонтировать новое жильё, и организовать переезд можно так просто в одном месте – на Домклик», – говорят представители «Домклик».
«На жизненном примере мы хотели показать, что современные сервисы и доступность услуг позволяют в два клика решать практически любые задачи и даже превращать застолья с родственниками из мучений в весьма веселый процесс – как не засмеяться и не раскрыть карты раньше времени», – комментируют в «СберМаркетинге».