№4, 2019 (июль-август)
Номер журнала в PDF : Загрузить

ПАРТНЁРСКИЙ ДИАЛОГ
Компания Russ Outdoor рассказала клиентам об уникальных технологиях на конкретных кейсах и премиальных предложениях
ФАС РАЗЪЯСНЯЕТ
Антимонопольная служба подготовила рекомендации для региональных и муниципальных властей по предотвращению нарушений в сфере наружной рекламы

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Publicis Media и Sunlight Outdoor договорились о сотрудничестве с исследовательской компанией AdMetrix

ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ
Представители SSP-платформ и компаний, предлагающих программные решения для управления размещением indoor-рекламы, презентовали участникам рынка свои сервисы

ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Компания «ДиМедиа» входит в число ведущих производителей рекламных конструкций в России. О том, как всё начиналось 15 лет назад и благодаря чему удалось достичь столь высоких результатов, рассказывает Вадим Попов, директор компании

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА
За восемь лет компания «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» выросла с небольшой типографии до крупного производства. Какие услуги сегодня компания предлагает своим клиентам

НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
Печать возможна на любых поверхностях. Было бы время, возможности и идеи

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ
Dentsu Aegis Network опросила директоров по маркетингу и старших маркетологов по всему миру и узнала о новых вызовах и тенденциях на рынке

МИРОВЫЕ НОВОСТИ

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА – 2019. СПЕЦВЫПУСК


Назад в раздел