№1, 2020
Номер журнала в PDF : Загрузить

ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ
AdMetrix в партнёрстве с «ЭСПАР-Аналитик» произвел для NEBO.digital расчёты показателей OTS и GRP медианосителей Московского метрополитена

«НЕ НАЗЫВАЕМ СЕБЯ НИ ЕДИНЫМ, НИ ЕДИНСТВЕННЫМ»
О том, с какими сложностями приходится сталкиваться при создании индустриального стандарта измерений эффективности ooh-рекламы, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix

НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР
Компания MAER GROUP реализовала на своих медиафасадах нестандартные акции, которые демонстрируют широкие возможности DOOH-рекламы

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 гг., основанный на анализе данных по 59 странам. В этом году расходы на рекламу в России вырастут на 5,7%

«СПАСАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕСАДКА»
Оператор транзитной рекламы ТMG поддержал благотворительный проект Национального регистра доноров костного мозга

ПОМНИТЬ О ДЕТАЛЯХ
Об особенностях и нюансах брендирования метропоездов рассказывают специалисты ГК «Мир рекламы»

МИРОВОЙ ОПЫТ
Молодая аудитория любит прямые трансляции на цифровых экранах
Коллаборация и креатив – драйвер ooh-индустрии в 2020 году


Назад в раздел