№2, 2020
Номер журнала в PDF : Загрузить

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Russ Outdoor продолжает создавать новые продукты и условия для решения бизнес-задач клиентов

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА
Компания «Восток-Медиа» выиграла торги на размещение рекламных конструкций на территории Новой Москвы

НАКАНУНЕ ПАНДЕМИИ
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 2019 году. Ooh-индустрия продемонстрировала нулевой рост

НАДЕЖДЫ И РЕШЕНИЯ
В разгар кризиса, вызванного коронавирусом, операторы наружной рекламы обратились к чиновникам за поддержкой

ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА
О том, как кризис отразился на бизнесе крымских рекламистов и какие пути выхода пытаются они найти, рассказывает Алексей Докшин, генеральный директор Крымского Рекламного Центра «МОРЕМЕДИА»

ИСТОРИЧЕСКИЙ АПРЕЛЬ
Оператор наружной рекламы MAER GROUP отследил ситуацию с падением трафика в Москве в апреле и сделал несколько результативных проектов

БОЛЬШЕ ДИДЖИТАЛА
Оператор наружной рекламы Gallery продолжает развивать цифровую сеть в Москве и регионах

УСТОЙЧИВАЯ СВЯЗЬ
Нижегородский ooh-оператор SCG завершил оснащение сети уличных цифровых экранов WI-FI-сенсорами

РАЗГОВОР ПО ДЕЛУ
Компания «Широкий формат» провела для клиентов бизнес-завтрак, в ходе которого познакомила их со своими продуктами и возможностями

КРУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
North Star Media стал официальным представителем и продавцом услуг по размещению рекламы на самом крупном в Европе медиафасаде

ВОЛШЕБСТВО, ДА И ТОЛЬКО
Russ Airport Media предлагает клиентам размещение голографической рекламы в Пулково


Назад в раздел