№4, 2021
Номер журнала в PDF : Загрузить

Совместными усилиями
Russ Outdoor запустила партнерскую программу для собственников рекламных конструкций

Позитивный настрой
АКАР подвёл итоги деятельности рынка рекламы в первом полугодии 2021 г.

По-крупному
В Уфе заработал самый большой медиафасад в Башкирии

Сохранить и увеличить
По оценкам экспертов Nebo.digital, несмотря на сложности, рекламодатели из числа МСБ продолжили активно инвестировать в метрорекламу

Внутренние резервы (тема номера)
Участники рынка indoor-рекламы поделились своим мнением о настоящем и будущем отрасли

Доступный digital
Клиенты «Дизайнмастера» теперь могут размещать рекламу на 300 digital-экранах Gallery

Клиентский сервис
Подписчики Admetrix могут до конца года бесплатно пользоваться медиаметрическими данными для 32 медиафасадов в Москве

Под ключ
Компания INTENTION разработала и реализовала рекламно-информационную стратегию для столичного KVARTAL WEST

Всё будет хорошо
Эксперты компании dentsu рассказали о перспективах развития глобального рынка рекламы


Назад в раздел