№3, 2022
Номер журнала в PDF : Загрузить

Итоги без итогов
АКАР оценила деятельность рекламного рынка в первом квартале 2022 г. Но не стала публиковать данные по сегментам

Всё лучшее – клиентам
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» расширяет географию DOOH-технологий 

Жаркое лето 2022-го
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который, по мнению экспертов, может привести к уничтожению рынка наружной рекламы

Пути развития
В ходе Российской креативной недели эксперты опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли

Грядут перемены
Власти Новосибирска планируют новую концепцию размещения наружной рекламы 

По своему усмотрению
Президент РФ подписал закон, который позволяет местным властям предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку по арендным платежам

Сила в единстве
В холдинг «Игроник» вошли Progression Group, группа Strong Advertising и агентство «Сова»

VinEx Media гарантирует
Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix 

Счастливое число
В адресной программе медиахолдинга MAER появилась новая – 13-я по счёту – локация 

Скоро всё будет
Согласно прогнозу рекламной группы Group4Media восстановление российского медиарынка начнется не ранее 2023 года

По ранжиру
АКАР представила рейтинг медиаагентств и холдингов по закупкам рекламы в 2021 году



Назад в раздел