№3, 2019 (май-июнь)
Журнал

№3, 2019 (май-июнь)


ЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ
АКАР занялась формированием нового позиционирования indoor-сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного канала коммуникации
GALLERY РАССКАЗАЛА О БУДУЩЕМ
Компания презентовала федеральную digital-сеть, свои технологические возможности и департамент Gallery-LAB
ВСЁ ПОМЕНЯЛИ
Крупнейший outdoor-оператор на юге России Mediatron Group провёл ребрендинг
ПРОСТО И УДОБНО
Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи DOOH
ПЛАВНЫЙ ХОД
Российская ooh-индустрия демонстрирует незначительную, но положительную динамику роста. Каковы у отрасли перспективы?
ЗА НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ
«Дизайнмастер» разделил бизнес на две независимые структуры. Новая компания – BookingBoard – занялась развитием. Алексей Ряховский, исполнительный директор BookingBoard – о целях и задачах, стоящих перед платфорой
ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. О том, чего удалось достичь за прошедшие полгода, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании
ОТ FEPE К WORLD OUT OF HOME ORGANIZATION
Международная организация, представляющая интересы ooh-операторов, осуществила ребрендинг