№5, 2019 (сентябрь-октябрь)
Журнал

№5, 2019 (сентябрь-октябрь)

ПЛЮС НА МИНУС
Эксперты АКАР оценили объём рынка рекламы за первое полугодие 2019 г.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ
Интервью директора по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвиры Хисаевой и директора департамента IT и бизнес-процессов компании Дмитрия Мерзликина
НОВЫЙ АКЦИОНЕР
Компания «Стинн», основной акционер компании «Олимп» и управляющая компания «Лайсы», купила 48,57% Russ Outdoor
СТРАТЕГИЯ КАК ИСКУССТВО
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision, представляет самые эффективные ooh-форматы
ОЛИМПИЙСКИЙ ПОХОД
В Греции состоялась конференция OOH-Line, организованная NEBO.digital
WOW-ЭФФЕКТ
Объявлены имена победителей премии в области недвижимости WOW Awards 2019
ТОНКАЯ ПЕЧАТЬ
Почему цена не является основным фактором при принятии решения о закупке печатных услуг

СПЕЦВЫПУСК «Indoor-реклама 2019»
В ПОИСКАХ НОВЫХ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ
Интервью Игоря Краснова, председателя indoor-секции АКАР, управляющего директора компании «МаксМедиаГрупп»
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning, рассказывает о трендах в indoor-индустрии
НА ВЗЛЁТЕ
Директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media Галина Зинькович размышляет о том, есть ли польза от BIG DATA в отдельно взятом аэропорту отдельно взятой страны?
О САМОМ ГЛАВНОМ
Участники indoor-сегмента и рекламодатели оценили перспективы развития отрасли