№4, 2020


РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ
По оценкам АКАР, в первом полугодии российский ooh-рынок просел на 30%
VOUS PARLEZ FRANÇAIS?
Компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor
ВСЕ НА УЛИЦУ
Компания AdMetrix проанализировала, насколько выросла аудитория наружной рекламы
МИЛЛИАРД В РЕКЛАМНОЙ КОРЗИНЕ
Бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал в AdTech-компанию Liqvid
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
Участники рынка наружной рекламы рассказали, как они пережили карантин
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
По данным Advance Group проходимость БЦ, входящих в адресную программу компании, приблизилась к докризисным показателям
ГДЕ НАЙТИ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ?
Компания «Платформа больших данных» разработала первую в России универсальную геоплатформу
ВСЁ СИГОЛОЧКИ
Компания «Широкий формат» реализовала для завода «Изолятор» масштабный проект
ВСЁ ПО НАУКЕ
Агентство PHD разработало для Volkswagen кампанию в Programmatic DOOH