№6, 2020


ПОНЯТНАЯ АУДИТОРИЯ
Russ Outdoor и «Квант» создадут инструмент для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики
ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА
Liqvid и Weborama предложили рынку новое решение в области верификации рекламных сообщений
ЦИФРОВОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
«Мособлреклама» продолжает развивать digital-сеть в регионе
НА ВЗЛЁТ
На привокзальной площади аэропорта Домодедово становится всё больше высокотехнологичной рекламы
ВСЁ ПО РАСЧЁТУ
РА «Второй Этаж», City Screen SSP и Oohdesk DSP внедряют в наружной рекламе Сочи технологию программатик-закупок
СПОКОЙНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Magna Global прогнозирует позитивное развитие рекламного рынка в 2021 году
С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
АКАР подвела итоги прошлого года и наметила планы на 2021 год
МОЙ 2020 ГОД
Участники рынка рассказали о том, как пережили пандемию и какие уроки вынесли из кризиса
ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ?
Publicis Groupe Russia составила первый рейтинг любимых брендов российского поколения Z
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
В рамках рекламной кампании программы лояльности «СберСпасибо» на медиафасаде North Star Media в Москве появился огромный воппер
МИРОВОЙ ОПЫТ