ДиМедиа

№6, 2021


НИКАКИХ СОМНЕНИЙ
Участники 5-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» оценили перспективы развития ooh-индустрии
НЕ УПУСТИТЬ МОМЕНТ
О том, когда нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания не теряла своей эффективности, рассказывает Валерия Ткач, генеральный директор компании Vision
СДЕЛАЙТЕ МНЕ WOW
Что нужно для того, чтобы реклама была не только результативной, но и нравилась потребителям
ВЕРНЫЕ ДАННЫЕ
АКАР напомнила участникам рынка, что её рейтинг биллингов агентств является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей
БЕЗ ОСТАНОВОК
«ДРИМ» продолжает расширять свою digital-сеть в российских городах
ФАНТАСТИЧЕСКИ КРАСИВО
Компания МТС создала 3D-контент для нового формата конструкций наружной рекламы
ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА
GroupM представила прогноз развития российского медиарынка на 2021-2025 гг.
НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
Российские города готовятся к зимним праздникам
МИРОВОЙ ОПЫТ
Лучшие практики развития ooh-индустрии