Новости
RSS

«Дизайнмастер» в четвертый раз проведёт акцию «Бессмертный полк без границ» 10.04.2023 «Дизайнмастер» в четвертый раз проведёт акцию «Бессмертный полк без границ»
В проекте будет задействовано 350 digital-экранов

Власти Ярославля поддержали операторов наружки в 2022 году 10.04.2023 Власти Ярославля поддержали операторов наружки в 2022 году
На общую сумму 5 млн рублей

Теперь просто Russ 07.04.2023 Теперь просто Russ
Russ Outdoor обновил логотип и фирменный стиль

Депутаты горсовета Новосибирска рекомендовали мэрии разработать единую концепцию размещения наружной рекламы 06.04.2023 Депутаты горсовета Новосибирска рекомендовали мэрии разработать единую концепцию размещения наружной рекламы
Документ обсуждался в рамках рабочей группы, которая изучает вопросы совершенствовании местной ooh-индустрии

«Восток-Медиа» и «Московский Политех» запустили первую специализированную образовательную программу по продаже наружной рекламы 06.04.2023 «Восток-Медиа» и «Московский Политех» запустили первую специализированную образовательную программу по продаже наружной рекламы
Студенты узнают о показателях медиапланирования, научатся вести переговоры с клиентами, формировать и презентовать коммерческие предложения

Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей 06.04.2023 Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей
Это на 3% больше, чем годом ранее

В честь 30-летия «Авторадио» 30 телерадиобашен в 30 городах России окрасятся фирменными цветами радиостанции 05.04.2023 В честь 30-летия «Авторадио» 30 телерадиобашен в 30 городах России окрасятся фирменными цветами радиостанции
Первой «Авторадио» поздравила Москва

«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции 05.04.2023 «Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции
В кампании задействованы ooh-реклама и диджитал

«ПИК» ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани 05.04.2023 «ПИК» ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани
Срок действия договора – два года

МТС устроила коллаборацию с известными цифровыми художниками 04.04.2023 МТС устроила коллаборацию с известными цифровыми художниками
В поддержку нового логотипа

Симферопольская наружка получит новую концепцию 03.04.2023 Симферопольская наружка получит новую концепцию
Власти разработали документ, определяющий правила размещения наружной рекламы

МТС: Мы уже не те 03.04.2023 МТС: Мы уже не те
Оператор запустил новую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга

Власти Нижнего Новгорода хотят увеличить срок наружке 03.04.2023 Власти Нижнего Новгорода хотят увеличить срок наружке
Мэрия предлагает вдвое увеличить срок действия договоров на размещение рекламных конструкций

В Совете Федераций РФ состоялся круглый стол, посвящённый развитию рынка рекламы 31.03.2023 В Совете Федераций РФ состоялся круглый стол, посвящённый развитию рынка рекламы
Сенаторы и эксперты обсудили настоящее и будущее индустрии

В 2022 году российские девелоперы потратили на наружку 43% рекламных бюджетов 31.03.2023 В 2022 году российские девелоперы потратили на наружку 43% рекламных бюджетов
В целом в прошлом году застройщики на 28% увеличили расходы на продвижение


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 1039 След.