28 марта состоится IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
26 марта 2014

28 марта состоится IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»

inkonf.pngЗавершается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Организатором форума выступает журнал Outdoor Media. Конференция, в которой примут участие представители рекламных агентств, indoor-операторов, компаний-рекламодателей, состоится 28 марта в МИВЦ «ИнфоПространство».

Конференция состоит из шести модулей. Эксперты рынка представят успешные кейсы, результаты последних исследований в области indoor-рекламы, примеры из реальной практики. В рамках форума состоится деловая игра, в ходе которой сборная команда indoor за пять минут создаст эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»

Стратегический партнер – компания «Лайса»

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М

Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.Ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение