2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала
13 марта 2018

2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала

конф.jpgЧерез 10 дней состоится главное мероприятие российской ooh-индустрии – 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Своё участие в форуме уже подтвердили более 250 представителей операторов ooh-рекламы, рекламных агентств и компаний-рекламодателе. Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство».

Мероприятие соберёт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.

В программе форума:

«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)

Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)

«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Стратегический партнёр – НАВК

Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»

Официальный партнёр – TMG

Отраслевой партнёр – INTENTION

Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение