Новости

RSS

16.05.2011 Швейцарское DraftFCB использовало для рекламы автомобиля Mini постеры из кампаний других брендов
Чтобы продемонстрировать возможности автомобиля

16.05.2011 Завершился Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011»
На него было представлено 1023 работы

16.05.2011 Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда
С помощью иностранных студентов

16.05.2011 Реклама в московском метро растет в цене
Стоимость права на размещение рекламы в столичной подземке выросла после торгов «Мосгортранса»

13.05.2011 Outdoor-индустрия Калининграда принесла в городской бюджет более 2,5 млн рублей в первом квартале 2011 года
За это время операторам выдан 201 паспорт рекламных мест

13.05.2011 Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей
В ближайшее время она должна быть демонтирована

13.05.2011 Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media
Клиенту понравился стратегический подход агентства Количество комментариев к элементу:  0

13.05.2011 MAER GROUP украсила здание администрации Екатеринбурга к 9 Мая
На нем была размещена нестандартная конструкция

13.05.2011 Шведское агентство Volt AB разработало мини-кампанию для авиаперевозчика Norwegian
В рамках акции рекламировались новые авиамаршруты на курорты Средиземноморья Количество комментариев к элементу:  0

13.05.2011 В центре Киева останутся рекламоносители только малого формата
Согласно подписанному распоряжению горадминистрации

13.05.2011 Выручка Aegis Group plc выросла на 16,3% в первом квартале 2011 года
Новые клиенты принесли группе $1,6 млрд

13.05.2011 Власти Иркутска демонтируют до конца года 700 незаконных рекламоносителей
С начала года уже снесено 200 таких конструкций

13.05.2011 МГРС займется уличной рекламой
В новом проекте будут использованы радиоточки оповещения о чрезвычайных ситуациях

13.05.2011 УФАС Татарстана не обнаружило в рекламе ЖК «Золотая подкова» часть существенной информации
И возбудило против рекламодателя дело

13.05.2011 Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2011 года составил 7%
Это произошло за счет развития сегмента цифровых носителей и уличной мебели


Страницы: Пред. 1 ... 938 939 940 941 942 ... 1021 След.