Новости

RSS

МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее 06.09.2021 МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее
В новой outdoor-кампании

Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей 06.09.2021 Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей
Что на 45% большем, чем за аналогичный период прошлого года

«ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM 06.09.2021 «ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM
Слоган кампании «Выключи стресс. Включи релакс»

Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH 03.09.2021 Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH
И усилить эффективность омникальных кампаний

«Радио ENERGY» призывает слушать хиты 02.09.2021 «Радио ENERGY» призывает слушать хиты
В новой рекламной кампании

«МГР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 02.09.2021 «МГР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 19 ноября в Москве

Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года 01.09.2021 Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года
По отдельным городам динамика роста варьируется от +4% до +27%.

АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы 01.09.2021 АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы
Это связано с тем, что DOOH-направление демонстрирует опережающие темпы роста

Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года 01.09.2021 Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года
До 20,3-20,8 млрд рублей

«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса 31.08.2021 «ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса
Рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн

В заксобрании Ростовской области обсудили наружную рекламу 31.08.2021 В заксобрании Ростовской области обсудили наружную рекламу
В ходе круглого стола

«ЭФИР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 30.08.2021 «ЭФИР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится в Москве 19 ноября

Объем ooh-рынка США в 2021 году может вырасти на 14,5% 27.08.2021 Объем ooh-рынка США в 2021 году может вырасти на 14,5%
И составит почти $7 млрд

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится в Москве 19 ноября 26.08.2021 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится в Москве 19 ноября
В работе крупнейшего мероприятия в сфере ooh-индустрии примут участие представители большинства регионов России

На должность исполнительного креативного директора Publicis Groupe Russia назначен Илья Прямилов 25.08.2021 На должность исполнительного креативного директора Publicis Groupe Russia назначен Илья Прямилов
Вместе с Михаилом Кудашкиным он продолжит развивать креативные бренды группы


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 953 След.