Новости

RSS

16.10.2012 Выборы в Верховную Раду принесли украинской outdoor-индустрии около 150 млн гривен
Больше всего наружой рекламы у Партии регионов Количество комментариев к элементу:  0

15.10.2012 На российский indoor-рынок вышел Andor
В Москве открылся центральный офис нового международного indoor-оператора Количество комментариев к элементу:  6

15.10.2012 Организаторы акции «Мы – православные!» не станут использовать фотографии звезд, не согласных участвовать в проекте
По их словам, изготовленные макеты являются всего лишь образцом будущих плакатов Количество комментариев к элементу:  0

15.10.2012 Власти Москвы объявили тендер на продвижение в регионах новогодних туров в столицу
Стоимость контракта составляет почти 3 млн рублей

15.10.2012 Tele2 рекламирует «Страшно дешевый Интернет»
Стартовала рекламная кампания новой услуги сотового оператора

15.10.2012 Хоккейный клуб СКА проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге
В проекте задействована, в том числе транзитная реклама

15.10.2012 Власти Казани намерены снести все незаконные рекламоносители до конца года
Согласно соответствующему постановлению мэрии

15.10.2012 ФАС пока не стала ограничивать количество рекламных конструкций в лотах
При их формировании для продажи с аукционов

JCDecaux хочет купить 25% компании Russ Outdoor 15.10.2012 JCDecaux хочет купить 25% компании Russ Outdoor
Детали переговоров не разглашаются

Количество комментариев к элементу:  0

15.10.2012 Власти Псковской области разрекламируют в Петербурге туристические возможности региона
Кампания проходит в метрополитене

15.10.2012 В группе «VivaKi Россия» произошли кадровые изменения
В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange Количество комментариев к элементу:  0

15.10.2012 МТС верит в хорошие приметы
Сотовый оператор запустил второй этап рекламной кампании «МТС Банка»

12.10.2012 Компания Microsoft может потратить на рекламную кампанию Windows 8 более $1,5 млрд
Кампания стартует в эти выходные Количество комментариев к элементу:  0

Академия Wordshop хочет узнать, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году 12.10.2012 Академия Wordshop хочет узнать, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году
Для этого академия проводит специальный конкурс

12.10.2012 Украинские партии израсходовали на предвыборную рекламу $2,5 млрд
Лидерами по затратам являются Партия регионов и Компартия


Страницы: Пред. 1 ... 726 727 728 729 730 ... 1021 След.