Новости

RSS

30.09.2011 Агентство «062-Реклама» проводит для петербургских студентов образовательные семинары
В рамках программы АКАР Количество комментариев к элементу:  0

30.09.2011 Focus Media провела исследование эффективности своей сети LCD-мониторов
Его цель – оценка влияния офлайновой рекламной активности на онлайн-показатели

30.09.2011 Компания Beiersdorf продвигает новую линию дезодорантов Nivea в бизнес-центрах двух столиц
Размещение рекламы по заказу агентства Mediaedge:cia компания Advance Group

30.09.2011 JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне
Компания разместила на одной из ж/д станций в Лондоне новые конструкции

30.09.2011 Организаторы Eurobest 2011 объявили имена председателей жюри в номинациях Interactive, Design и Media
Форум состоится 28–30 ноября в Лиссабоне

30.09.2011 Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

30.09.2011 Власти Владивостока намерены модернизировать местную outdoor-индустрию
В городе планируется заменить устаревшие конструкции на современные

30.09.2011 Телеканалы заработают на предвыборной рекламе
Они обнародовали цены на размещение политической рекламы

30.09.2011 Агентство Wonder показало канадцам, где можно восстановить свою шевелюру
Рекламисты разработали рекламную кампанию для медицинского центра Hairclub

29.09.2011 Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
Производитель заплатит компенсацию, чтобы избежать суда за «безответственную» рекламу

29.09.2011 Минздравсоцразвития России проводит рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»
В рамках проекта «Здоровая Россия»

29.09.2011 Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

29.09.2011 В Москве стартовал фестиваль рекламы Red Apple 2011
Он проходит в конференц-центре отеля «Swissotel Красные Холмы»

29.09.2011 Мировой рынок интернет-рекламы заработал в первом полугодии 2011 года $14,9 млрд
Это на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года

29.09.2011 Наружная реклама может не войти в Таможенный союз
Техрегламент «Безопасность автомобильных дорог» ТС может принести проблемы outdoor-операторам Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 882 883 884 885 886 ... 1022 След.