Агентство «АРТ Маркетинг», по случаю пятилетнего юбилея успешного развития проекта «Parking Реклама», преподнесло ключевым клиентам и партнерам подарок: каждый из них получил сертификат номиналом в 1 млн руб. на размещение рекламы на парковках. Сертификат дает право размещения рекламы на любых свободных носителях сети «Parking Реклама» в период до 29 февраля 2012 г.
Условия акции допускают постепенное использование средств сертификата, что позволяет рекламодателям быть гибкими в выстраивании кампании. Учитывая накопленную статистику, а также получив предварительные заказы, служба сервиса агентства начиная со 2 января 2012 г. будет работать в круглосуточном режиме, без выходных, обеспечивая своевременный монтаж изображений, мониторинг и обслуживание рекламоносителей.
«Parking Реклама» является одним из ключевых направлений агентства «АРТ Маркетинг». В рекламную сеть проекта включены рекламоносители на подземных и многоуровневых парковках торговых центров, офисных и гостиничных комплексов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – всего более 20 объектов. Для размещения используются рекламоносители стандартных размеров: 5х2 м (как основной сетевой носитель), 27х2 м, 12х8 м, а также нестандартные рекламные конструкции. Всего в настоящее время для размещения доступно более 2 тыс кв. м. поверхностей. Суммарная аудитория сети может достигать 8 млн человек в месяц.
По словам исполнительного директора агентства «АРТ Маркетинг» Натальи Фединой, рынок воспринял рекламу на парковках как достойный элемент коммуникационного микса.
Среди клиентов сети как глобальные бренды (Sony, Samsung, HTC, BMW, Hyundai, «Эльдорадо», Re:Store, Asus, Media Markt, МТС, «Мегафон»), так и локальные марки.