Агентство Maximize займется медиаобслуживанием Suzuki в 2012 году
26 декабря 2011

Агентство Maximize займется медиаобслуживанием Suzuki в 2012 году

С января 2012 г. Maximize (входит в Mindshare Group Russia, GroupM) будет осуществлять планирование и закупку в ooh-кампаний для Suzuki. Переход эккаунта в Maximize произойдет без тендера.

С начала 2010 г. Maximize осуществляло тактическое планирование и реализацию ТВ-кампаний японского автопроизводителя и постепенно расширяло список предоставляемых сервисов, добавляя стратегическое планирование, бизнес-аналитику и моделирование, планирование и закупку в прессе и цифровых носителях.

В Mindshare Group Russia считают, что консолидация всех медиасервисов является наглядной иллюстрацией качества предоставляемого сервиса и тех позитивных изменений, которые происходят в компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение