Компания Nokia в партнерстве с компанией «Связной» и агентством Carat, при участии Carat Interactive, завершили кампанию «Поздравь друзей по-новому» в социальной сети «Одноклассники». Перед агентством стояла задача создать интернет-проект в поддержку выхода нового мобильного телефона Nokia 603 в рамках кросс-медийной кампании бренда «В Новый год по-новому», и рассказать интернет-аудитории о совместной новогодней акции от Nokia и «Связного». Суть акции – принести свой старый телефон в центр мобильной связи «Связной» и получить скидку в размере 1 тыс. рублей на новый Nokia 603.
Агентство запустило развлекательное новогоднее приложение в «Одноклассниках», позволяющее пользователю отправлять друзьям оригинальные новогодние открытки с сюжетом, в котором главную роль играл сам получатель.
В качестве инструктора, рассказывающего как пользоваться приложением, выступил актер Вилле Хаапасало, главный персонаж рекламной кампании «В Новый год по-новому». Пользователи выбирали одну из восьми предложенных тем открытки: пожелание любви, карьерного роста, здоровья, новых впечатлений, успеха, удачи, красивой жизни или финансового благополучия, добавляли фото друга и текст поздравления.
В результате получалась забавная открытка с зарисовкой из жизни друга, в которой пожелание уже осуществилось. На открытке также размещалось поздравление от Вилле Хаапасало. После отправки открытки в окне приложения отображалась информация об акции Nokia 603 в сети «Связной».
«Мы предложили пользователям «Одноклассников» по-новому поздравить друзей с наступающим годом – создать веселые открытки-пожелания с участием самих получателей. Проект получился интересным и охватил значительную часть нашей целевой аудитории», – сказала маркетинг-менеджер компании Nokia Russia Антонина Бояркова.
«Приложения в социальных сетях дают возможность наладить прямую коммуникацию с потребителями и при этом получить охват целевой аудитории нашего бренда. Интерактивные открытки позволили нам продолжить рекламную кампанию «С новым Nokia!», в полной мере задействовав ресурсы сети «Одноклассники», – отметила директор по стратегическому маркетингу и рекламе компании «Связной» Евгения Чурбанова.
«Простая и популярная механика позволила нам обеспечить эффективность кампании. Ее результаты впечатляют – количество уникальных пользователей вдвое превысило ожидаемое», – резюмировал директор по инновациям Carat Interactive Камаль Мерием.