Оператор наружной рекламы Ocean Outdoor запустил в Лондоне проект под названием «Восточные башни» (The Two Towers East). Компания установила два цифровых экрана на мосту через Темзу у пристани Канари в финансовом центре британской столицы. Инвестиции в проект составили 1 млн фунтов стерлингов.
Таким образом Ocean Outdoor увеличил свою сеть крупноформатных цифровых рекламоносителей в Лондоне. Ранее оператор установил аналогичные конструкции на трассе связывающей Лондон с аэропортом Хитроу и в Вест Энде (западная часть Лондона).
Первым рекламодателем, разместившим свою рекламу на новых экранах, стала компания BMW. Как отметили представители Ocean Outdoor, рекламоносители планируется активно использовать во время проведения летних Олимпийских игр в 2012 г., причем не только в коммерческих целях, но и для освещения спортивных состязаний.