AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» знают, где можно найти энергию для мозга
31 мая 2023

AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» знают, где можно найти энергию для мозга

РР2.jpg

AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ooh-конструкций. Чтобы ответить основным потребностям аудитории была разработана новая коммуникационная платформа «Заряди мозг», которая поможет VOLT Energy выделиться среди конкурентов. В итоге 3D-ролик появился на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити» и на экране, расположенном на здании кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.

«Для большинства людей в современном мире энергетик – это спутник в повседневных занятиях, таких как работа, учеба или хобби. И они все требуют бодрости, сосредоточенности, а самое главное – активной работы мозга для принятия правильных решений. Поэтому мы обращаемся к тем, кто подключает мозг для своих дел (спойлер: то есть ко всем). Так и родилась креативная концепция: VOLT – это энергия для мозга», – говорит директор по маркетингу «АБ ИнБев Эфес» Мария Дементьева.

Площадка была выбрана неслучайно, она расположена в «Москва-Сити», деловом кластере столицы, где сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима «подзарядка» в течение рабочего дня.

РР1.jpg

«Мозг стал отличительным атрибутом кампании. Мы используем его во всей коммуникации, создавая прочную связь с продуктом. Наша активация знакомит аудиторию с новинкой и раскрывает креативную идею, а также способствует генерации пользовательского контента», – комментирует креативный директор ГК «Родная Речь» Юрий Полонский.

Состав творческой группы:

AB InBev Efes
Директор по маркетингу – Мария Дементьева
Команда бренд-менеджмента – Илья Кожевников, Наталия Топкариди, Светлана Романычева

Агентство: ГК «Родная Речь»

Креатив
Креативный директор – Юрий Полонский
Арт-директор – Анна Дементьева
Копирайтер – Ирина Серебрякова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Александр Кудрявцев
Аккаунт-директор – Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер – Ануша Ткачук
Старший пост-продакшен продюсер – Андрей Пучков

Медиа
Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ – Мария Скворцова

Продакшн
CG студия REVERSI

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg







Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение