Бренд «Билайн» объявляет о старте рекламной кампании в поддержку оплаты услуг связи банковской картой. В основе креативной идеи рекламной кампании лежит стремление каждого человека заниматься любимым делом и не тратить время на пустяки. Услуга позволяет абонентам в течение нескольких секунд пополнять счет непосредственно через мобильный телефон.
Рекламная кампания разработана агентством Wieden+Kennedy. Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты.
В рекламной кампании задействованы ТВ, интернет (промо-сайт, баннеры, прероллы), наружная реклама.
Одним из ключевых элементов рекламной кампании станет сайт promo.beeline.ru, который откроется 25 июня 2012 года. Особенностью сайта является то, что он не просто рассказывает об услуге, а ориентирован на вовлечение абонентов в ее использование. Абонент, привязав с помощью сайта oplata.beeline.ru свою банковскую карту к мобильному счету, получает 100 бонусных рублей на баланс телефона.
На телевидении рекламная кампания начинается с 20 июня 2012 года.
Ролик доступен по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=okKMqqkJINM
Состав творческой группы Wieden+Kennedy Amsterdam
Executive Creative Director: Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors: Edu Pou, Stuart Harricks
Art Director: Cari Vander Yacht, Barney Hobson
Copywriter: Евгений Примаченко, Rick Chant
Производство ролика – Epoch Films. Режиссер Мэтт Дилмор (Matt Dilmore).