Adams Outdoor поселил в щите на одной из автодорог США призрака
21 декабря 2018

Adams Outdoor поселил в щите на одной из автодорог США призрака

Простую и одновременно оригинальную акцию по продвижению своих услуг и возможностей наружной рекламы придумали специалисты американской компании Adams Outdoor. На одной из автотрасс в округе Ливингстон, штат Мичиган, водители видят призрака прямо в рекламном щите. С момента старта акции в компанию поступило огромное количество звонков: все стремились узнать, что это значит.

«Мы действительно хотели сделать то, что привлекало бы внимание всех. И мы говорим – вам не нужны сотни рекламных щитов для того, чтобы ваша кампания стала заметной и о ней все начли говорить. Все дело в креативе. Привлечь внимание – вот что должна уметь делать наружная реклама», – говорит руководитель Adams Outdoor Джоди Лэннинг.

creepy+billboard1.jpg

Стоит напомнить, что в 2006 г. похожий приём был использован в рекламе фильма «Дневной дозор».В светлое время суток реклама была похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор». Ночью, когда включалась подсветка, становились видны фигуры, выходящие «из сумрака». Креатив кампании разработала студия «ОРТ Дизайн», размещение проходило на конструкциях News Outdoor (ныне – Russ Outdoor).

N-01-77-7.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение