В рамках лонча Adrenaline Juicy – нового напитка из линейки Adrenaline от компании PepsiCo – команда OMD Admire (входит в OMD OM Group) разработала и разместила нестандартные конструкции для активного продвижения нового продукта.
Щиты 6х3 м дополнительно оснащены псевдообъемными выносными экстендерами-бутылками с контражурной подсветкой, а также дольками апельсина – плоскими экстендерами без выноса. Размещение с экстендерами проходит в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в других городах, включая Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Самару и др. кампания размещается на стандартных поверхностях 3х6 м.
Поскольку размещение на телевидении происходит только в виде спонсорских заставок к молодежным сериалам, нестандартные конструкции помогают создать дополнительный охват и привлечь внимание аудитории к новому продукту.