«АДВ Бенчмарк» выступит официальным партнёром 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили более 230 специалистов из более чем 100 компаний.
Мероприятие соберёт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.
Дивизион «АДВ Бенчмарк» – центральная баинговая структура российской рекламной группы АДВ, чьей задачей является обеспечение для клиентов агентств группы наивысшей конверсии рекламного инвентаря селлеров в их бизнес-результаты. Руководитель дивизиона – Илья Куценко. Группа АДВ работает на рекламном рынке России более 20 лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. В команде АДВ работает более 2000 человек. Основатель и президент АДВ – Дмитрий Коробков.
Дмитрий Грибков, директор ooh-направления рекламной группы АДВ:
«Конференция «Эффективные визуальные коммуникации», собирающая уникальную аудиторию подрядчиков, агентств и клиентов для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли - очень важное событие в российской out-of-home индустрии. В постоянно меняющейся рыночной ситуации подобные события помогают определять и прорабатывать наилучшие решения повышения эффективности отрасли. Что особенно важно, конференция является первым шагом к формированию подходов к планированию в 2019 г.».
В программе форума:
«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor
«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)
Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.
Генеральный партнёр конференции – BestBuying
Стратегический партнёр – НАВК
Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»
Отраслевой партнёр – INTENTION
Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»
Digital-партнёр – Video Planning
Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:
+7 (495) 647-48-41