«АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
7 марта 2018

«АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

адв1.jpg«АДВ Бенчмарк» выступит официальным партнёром 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили более 230 специалистов из более чем 100 компаний.

Мероприятие соберёт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.


Дивизион «АДВ Бенчмарк» – центральная баинговая структура российской рекламной группы АДВ, чьей задачей является обеспечение для клиентов агентств группы наивысшей конверсии рекламного инвентаря селлеров в их бизнес-результаты. Руководитель дивизиона – Илья Куценко. Группа АДВ работает на рекламном рынке России более 20 лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. В команде АДВ работает более 2000 человек. Основатель и президент АДВ – Дмитрий Коробков.

Дмитрий Грибков, директор ooh-направления рекламной группы АДВ:

«Конференция «Эффективные визуальные коммуникации», собирающая уникальную аудиторию подрядчиков, агентств и клиентов для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли - очень важное событие в российской out-of-home индустрии. В постоянно меняющейся рыночной ситуации подобные события помогают определять и прорабатывать наилучшие решения повышения эффективности отрасли. Что особенно важно, конференция является первым шагом к формированию подходов к планированию в 2019 г.».

В программе форума:

«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)

Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)

«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Стратегический партнёр – НАВК

Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение