Advance Group и «Радио JAZZ» устроили неделю романтики
28 февраля 2018

Advance Group и «Радио JAZZ» устроили неделю романтики

ДВ.jpgAdvance Group в День всех влюбленных при поддержке федерального культурного ресурса Geometria.ru провел в деловом центре «Империя» в Москва-Сити оригинальную имиджевую акцию для «Радио JAZZ» (89.1 FM).

14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для Advance Group всегда была приоритетна практика индивидуального и нестандартного подхода к решению имиджевых задач клиента.

«Нам было важно показать, что аудитория лучше воспринимает микс стандартных рекламных носителей с BTL инструментами, – рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров. – А учитывая тренд глобальной диджитализации общества, для усиления эффекта мы прибегли еще и к вирусному посеву итогового ролика в сети».

Для реализации кейса был выбран один из самых современных бизнес-центров с большой ежедневной проходимостью в Москва-Сити. За неделю до праздника в лифтовом холле башни «Империя» был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать имя коллеги на валентинке, которая уже висела на ящике, бросить её внутрь и ждать 14 февраля. Дополнительно имидж акции в формате ролика был установлен на панелях Digital Signage 75”, из которых для создания романтической атмосферы звучала джазовая мелодия с джинглом «Радио JAZZ».

«Признаться, для нас это весьма нетрадиционный кейс. Но в конечном итоге идея погрузить человека в расслабляющую атмосферу романтики во время ожидания лифта, нам понравилась», – поясняет бренд-менеджер «Радио JAZZ» Елена Строганова.

Спустя неделю 14 февраля случайным образом было выбрано несколько человек, которых команда Advance Group поздравила, перехватив в разных локациях делового центра «Империя»: в фойе, в одном из офисов и в «Музее-Смотровой Москва-Сити» на 56 этаже. Все происходящее в этот день снимал медиапартнер акции – федеральный культурный ресурс Geometria.ru. Благодаря качественной съемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников делового центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Для нас было важно уловить каждую эмоцию человека, столкнувшегося с данной акцией, – дополняет PR-директор Geometria.ru Анна Щербакова. – Мы часто становимся эффективным маркетинговым инструментом рекламодателей и партнеров для решения медиазадач разного формата и калибра, но работать с первого дубля всегда интересно хоть и сложно».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение