Aegis Group заработала £1,135 млрд в 2011 году
16 марта 2012

Aegis Group заработала £1,135 млрд в 2011 году

aegis media.jpgСогласно финансовому отчету, доход Aegis Group plc по итогам 2011 г. составил £1,135 млрд, что на 20,6% больше, чем годом ранее (£941 млн). Органический рост доходов - 9,9% (в 2010 г. – 5,3%), включая 12,% в четвертом квартале. Сумма бюджетов нового бизнеса составляет в общей сложности $2,7 млрд (в 2010 г. – $2 млрд). В числе драйверов развития компании аналитики Aegis Group называют хорошие показатели в быстроразвивающихся регионах и Северной Америке, а также в digital-сегменте.

После продажи Synovate французской группе Ipsos (cумма сделки составила £525 млн) Aegis сосредоточилась на дальнейшем развитии экспертизы в области медиарешений и digital-коммуникаций. При этом компания по-прежнему ориентирована на новые поглощения. В 2011 г. на первоначальные взносы при покупке активов и инвестиции группа затратила около £75 млн.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) прибыль Aegis выросла на 8,8% и составила £630,9 млн, рост органической прибыли - 5,1%. В компании отмечают, что хорошие показатели продемонстрировали представительства группы в России, Великобритании, Турции, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Также стоит отметить, что в январе 2012 г. Aegis выиграла бюджет General Motors размером в $3 млрд и стала глобальным стратегическим партнером компании.

«2011 г. стал успешным для Aegis. Продажа Synovate стала самым существенным структурным изменением в истории группы и предоставила нам гибкость в реализации программы целенаправленных поглощений и инвестиций. В прошлом году мы совершили 18 поглощений и инвестиций, которые расширили возможности и географию холдинга, что полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на увеличение прибыли за счет digital-сегмента, быстроразвивающихся регионов и Северной Америки. Достижения 2011 г., включая победу в тендере General Motors, в сочетании с прошлыми успехами обеспечили нас всеми условиями для сохранения лидирующих позиций в области медиа- и digital-коммуникаций. Мы с оптимизмом смотрим на развитие рекламного рынка в 2012 г., ключевыми факторами которого станут спортивные мероприятия и выборы президента США, и предполагаем сохранить лидирующие позиции группы на рынке», – сказал CEO Aegis Group Джерри Балман.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение