«Аэрофлот» предлагает россиянам летать во сне и спать в полете
16 октября 2012

«Аэрофлот» предлагает россиянам летать во сне и спать в полете

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Задача рекламной кампании – информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете».

Новые кресла Full-Flat доступны для пассажиров бизнес-класса дальнемагистрального суперсовременного самолета Airbus А330-300, который входит в парк авиаперевозчика и совершает перелеты из Москвы в Нью-Йорк, Токио, Пекин, Южно-Сахалинск и Владивосток. Эти путешествия весьма утомительны, пассажир проводит в пути более девяти часов. Кресла Full-Flat спроектированы специально для того, чтобы клиент чувствовал себя в полете более комфортно, и мог спать «как в кровати».

Состав творческой группы:

«Аэрофлот – Российские авиалинии»

Директор по маркетинговым коммуникациям – Михаил Фандеев

Зам. гендиректора по маркетинговым коммуникациям – Евгения Волянская


Агентство Arena Magic Box


Арт-директор – Станислав Быков

Креативный директор – Александр Неруш

Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева

Копирайтер – Сергей Некрасов

Эккаунт-менеджер – Ольга Хохлова


DU_Aeroflot_228x290-01.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение