Агентство DISCOVERY Research Group прогнозирует рост российской outdoor-индустрии на 19% в 2011 году
10 ноября 2011

Агентство DISCOVERY Research Group прогнозирует рост российской outdoor-индустрии на 19% в 2011 году

По данным агентства DISCOVERY Research Group, объем российской outdoor-индустрии в 2011 г увеличится на 19% по сравнению с прошлым годом и составит более 35,3 млрд руб., сообщает «РБК. Исследования рынков».

В первом полугодии 2011 г. количество размещенных рекламных постеров превысило докризисный уровень. В 50 крупнейших городах России было размещено почти 880 тыс. сторон с коммерческой рекламой, что на 10 тыс. больше, чем в докризисном первом полугодии 2008 г. По сравнению с первым полугодием прошлого года физический объем размещения увеличился на 6,4%.

В 2010 г., по данным агентства, в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от ситиформата и крупнее (без учета перетяжек и рекламны на транспорте). Из этого числа, 1,2 млн постеров (почти 70%) было размещено на щитах 6х3 м, еще 300 тыс. (17%) на конструкциях ситиформата. Эти два формата остаются лидерами рынка.

Данные DISCOVERY Research Group несколько расходятся с прогнозом аналитического центра компании News Outdoor. По оценкам экспертов оператора, по итогам 2011 г. отечественная наружка может вырасти на 21,8%, до 42,6 млрд руб. При этом в первом полугодии 2011 г. топ-20 рекламодателей увеличили рекламные расходы на 43%, а в целом бюджеты за аналогичный период на наружную рекламу выросли на 20,7%.

В свою очередь по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем российской отрасли наружной рекламы за девять месяцев 2011 г. составил 25,5–25,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение