Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group) запустило новый этап рекламной кампании продуктов мобильной связи и домашнего Интернета от универсального бренда «Ростелеком». Для знакомства с линейкой продуктов агентство выбрало жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои сериала, члены современной семьи Кнопкиных: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу.
Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи - необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.
В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации – ТВ и наружная реклама.
Состав творческой группы:
ОАО «Ростелеком»
Маркетинг-директор – Родион Левочка
Бренд-менеджеры – Ирина Мариани, Жанна Давоян
Агентство TNC Brands Ads
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Копирайтер – Ольга Левина
Дизайнеры – Андрей Лившин, Ольга Кавун, Сергей Царьков
Эккаунт-менеджеры – Екатериа Земцова, Марина Казакова
Продюсер агентства – Татьяна Гуревич, Сергей Брежнев
Продакшен – «АртВоркс»
Продюсер (продакшн-хауса) – Эрика Леонтяк
Режиссер – Chris Waitt
Оператор – Ossie McLean
Композитор – Chris Waitt
Сценарист – Вадим Голован
Фотограф – Михаил Королев
Актеры – Алексей Онежен , Татьяна Горбунова , Дмитрий Мазуров , Ангелина Кузнецова
Размещение (агентство) – LBL