Агентство «062-Реклама» совместно с РА «Пан-Медиа» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для универмагов распродаж «Фамилия». В проекте комплексно используются четыре различных формата: от полного брендирования бортов автобуса до полного оформления салона.
«Компания «Фамилия» ведет активный диалог с покупателями. Наша рекламная кампания нацелена на широкого потребителя, поэтому для нас важен охват. Кроме того, была цель выделиться среди конкурентов. За этим мы и пришли в транзит, – говорит бренд-менеджер компании «Фамилия» Анна Симановская. – Для транзитной рекламы был разработан креатив, который дополнительно подчеркивает концепцию бренда. Также были задействованы нестандартные размещения: световой экстендер и потолки. Ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать идею бренда».
Рекламу на транспорте дополняет размещение на статичных наружных носителях и в метрополитене.