Агентства «Нью-Тон» (сибирский офис) и «Лоцман» запустили в Новосибирске рекламную кампанию АИКБ «Татфондбанк». В рамках проекта на станции новосибирского метро «Золотая Нива» размещены стикеры (на выходных дверях) и аппликация 1,2х1,8 м (на лестничном марше). Цель кампании – навигация к дополнительному офису банка. Широкий охват аудитории позволяет реализовывать различные коммуникационные задачи, в частности указание направления движения.
«Навигационная реклама имеет несколько функций. Основная – это информирование горожан о местоположении объекта. Вторая – поддержание имиджа заказчика. Рекламная кампания Татфондбанка своим примером, это подтверждает», – говорит директор по транзитной рекламе и региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков.
Креатив разработан специалистами агентства «Лоцман» совместно с Татфондбанком.
«Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума. Метрореклама находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому мы выбрали метрополитен в качестве площадки для навигации целевой аудитории к офису банка», – отмечает генеральный директор рекламного агентства «Лоцман» Александр Козлов.
Татфондбанк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала. Одно из приоритетных направлений деятельности – кредитование физических и юридических лиц.
Guest
|
ок
|