Акцию «День сердца» организовали и провели компания «Аквион» (бренд «Кудесан») и агентств TWIGA PR и InTown Promotion. Ее результатом стали 358 тыс. руб., собранных для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта.
Цель проекта – обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы. По итогам благотворительного забега, проведенного в рамках акции «День сердца», компания «Аквион» переведет средства в поддержку фонда. Финальная сумма пожертвования зависела от количества участников акции offline и online.
«По данным ВОЗ, именно проблемы с сердцем — наиболее частая причина смерти в нашей стране. Мы хотим привлечь внимание к необходимости профилактики и своевременного лечения нашего самого трудолюбивого органа. Замечательно, что мы смогли не только заинтересовать аудиторию, но и оказать реальную помощь», – сказала руководитель кардиологического направления компании «Аквион» Валентина Марченкова.
«Очень здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами», – добавила директор фонда «Детские сердца» Екатерина Бермант.
Помимо забега в день проведения акции прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов – роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.