ДиМедиа
Агентство 171 Meridian показало «Кухню»
14 Апреля 2014

Агентство 171 Meridian показало «Кухню»

171 Meridian реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС. Коммуникационное решение в рамках проекта было построено вокруг тематики сериала. Главный герой ситкома Максим Лавров после окончания кулинарного колледжа приезжает в Москву. В столице он устраивается поваром в элитный ресторан французской кухни, где сталкивается с рядом сложностей и курьезных ситуаций.

В кампании задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты в 13 торговых центрах (общее количество поверхностей составило 2304 носителя). Также было произведено брендирование троллейбусов и остановок. На медианосителях представлены главные герои сериала.

В рамках проекта в Москве ключевыми медиаканалами выбраны метрополитен и наземный транспорт. В метро размещение было осуществлено на 3366 поверхностях, а транзитная реклама в пределах Садового кольца охватила 50 транспортных средств

Для привлечения внимания целевой аудитории использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor-формат.

Кроме того, в кампании задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.

Кампания охватывает 47 российских городов.

09357-3.jpg

Первоуральск_PW_Фасад дома по адресу пр. Ильича, 15_A_1671958.jpg

Северный 4 этаж.jpg

Южный 1 этаж.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение