Агентство Ad O’clock выиграло тендер на медиаобслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент»
17 октября 2012

Агентство Ad O’clock выиграло тендер на медиаобслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент»

adclock.jpgРекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент» (российское подразделение европейского лидера в индустрии развлечений Stage Entertainment). Контракт заключен на период 2012–2013 гг. с возможностью автоматической пролонгации. Задачей агентства станет усиление позиций клиента в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа.

В соответствии с условиями тендера агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в, outdoor, indoor и Интернете. Indoor выбран в качестве поддерживающего медиа (планируется размещение рекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах).

«В этом сезоне мы представляем сразу три проекта – мюзиклы «Русалочка» и «Mamma Mia!», а также приключенческое шоу «Три Мушкетера», которые увидят почти 1 млн зрителей. У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы», – говорит коммерческий директор «Стейдж Энтертейнмент» Вадим Липатов.

«Рынок индустрии развлечений в России демонстрирует небывалый рост за последние несколько лет и мы рады, что крупнейшая в этой области компания Stage Entertainment выбрала нас в качестве партнера. Уверен, что медийная экспертиза нашего агентства поможет компании еще более эффективно работать с целевой аудиторией в соответствии с предложенной коммуникационной стратегией», – отмечает генеральный директор AdO’clock Юлия Орлова.

Справка:

Stage Entertainment – крупнейшая в мире театральная компания. Основными направлениями ее деятельности являются постановка и прокат мюзиклов, массовых театрализованных представлений, драматических спектаклей, ледовых шоу и концертов. Среди постановок компании – самые лучшие образцы мирового музыкального театра: «Тарзан», «Король Лев», «Аида», «Мэри Поппинс», «Красавица и Чудовище», «Классный мюзикл», Mamma Mia!, Cats, «Призрак Оперы», «Иисус Христос – суперзвезда» и др. Компания владеет 30 театрами в разных странах мира. В России Stage Entertainment представлена дочерней компанией «Стейдж Энтертейнмент», основным направлением деятельности которой является постановка мюзиклов и ледовых шоу.

Ad O’clock является одним из наиболее успешных агентств на российском рынке. Образовано в результате слияния компаний Avrora Media и For People. В 2011 г. агентство вошло в состав группы Aegis Media. Специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает сильной экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Клиентский лист AdO’clock включает «Газпром», Пенсионный фонд РФ, Polpharma, NokianTyres, «Промо-Мед», «Надом Групп», EVYAP, «Ника» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение