Агентство Advertising Media Group проводит рекламную кампанию шин Viatti
22 марта 2016

Агентство Advertising Media Group проводит рекламную кампанию шин Viatti

Завод «Нижнекамскшина» и агентство Advertising Media Group запускают рекламную кампанию шин Viatti Strada Asimmetrico Bosco A/T. Именно шина этой модели стала 400-миллионной в линейке Viatti. Сама модель предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях повышенной проходимости – кроссоверах, внедорожниках.

Для рекламной кампании специалисты Advertising Media Group разработали уникальную адресную программу, в которую вошли более 30 городов России, где реализуются шины бренда Viatti. Размещение проходит более 800 автозаправочных станций крупнейших брендов – «Татнефть», «Лукойл», «Газпром», «Газпромнефть», «Башнефть».

В кампании Viatti Strada Asimmetrico Bosco A/T задействована сеть поверхностей ситиформата, рамки А2, стойки-холдер на ТРК. Основной задачей новой кампании стало знакомство автовладельцев с новой линейкой и напоминание о скором переходе на летний вариант шин. К летнему сезону Viatti подготовили не только новые модели, но и множество акций и подарков для своих клиентов.

фото ситик виатти.jpg

фото стойка виатти.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение