ДиМедиа
Агентство Air выиграло тендер на медиаобслуживание бренда «Аква Марис»
25 Июля 2012

Агентство Air выиграло тендер на медиаобслуживание бренда «Аква Марис»

air.jpgАгентство Air (входит в группу BBDO Group) выиграло тендер на годовое медиаобслуживание в России бренда «Аква Марис», принадлежащий международной фармацевтической компании «Ядран». По условиям тендера. Air будет заниматься планированием, закупками и размещением рекламы «Аква Марис» на федеральном уровне

К поиску нового медиапартнера компания «Ядран» обратилась с целю не только сохранить лидерство бренда «Аква Марис», но и увеличить долю рынка в сегменте препаратов на основе морской воды. Агентство Air глубоко проанализировало ситуацию в данной категории лекарств и предложило решение, наиболее удовлетворяющее интересам компании и специфике этого сегмента рынка.

«Мы выбрали агентство из группы BBDO, потому что Air предложило оптимальное медиарешение, которое включает в себя микс прямой и непрямой рекламы, а акцент в развитии бренда делается именно на эту интегрированную рекламную стратегию», – сказал заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании «Ядран» Николай Жаворонков.

BBDO Group уже давно работает с брендами из сегмента фармацевтики. Холдинг накопил весомый опыт работы с такими игроками рынка, как Bayer Healthcare, Pfizer, Boiron, Johnson&Johnson, Dr.Reddy's, «Сандоз», «Ретиноиды», Natur Product, «36-6 / ELC». Рынок фармацевтики, считают аналитики Air, в России близок к насыщению, и практически все товарные ниши близки к заполнению. Несмотря на начавшийся в 2011 г. рост цен на лекарственные средства, их потребление продолжает расти, сопровождаясь снижением спроса на дешевые препараты и увеличением спроса на дорогие.

«Среди наших клиентов много фарма-лидеров, но в условиях высококонкурентного рынка чрезвычайно важно выявлять не просто активных игроков, но и компании, которые эксклюзивно специализируются на какой-то отрасли. В этом смысле, мы воодушевлены нашим будущим сотрудничеством с международной компанией «Ядран», – отметил управляющий директор Air Виталий Грознов.

Разработанная медиастратегия будет реализована во второй половине 2012 г.

Справка:

Компания «Ядран» (JGL) – международная фармацевтическая компания, известная такими препаратами, как «Аква Марис», «Драмина», «Вагилак», «Акнекутан». Специализируется на разработке и производстве лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов чувств. На сегодняшний день, помимо Европы, «Ядран» активно работает на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. В портфеле компании более 300 собственных препаратов: брендированных дженериковых рецептурных и безрецептурных препаратов. «Ядран» экспортирует собственную продукцию на рынки 24 стран.

Медийное агентство Air оказывает такие услуги из области медиасервиса, как стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Входит в BBDO Group.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение