Агентство Baldwin & Durham рекламировало участникам турнира по гольфу автомобиль BMW М и днем, и ночью
12 сентября 2012

Агентство Baldwin & Durham рекламировало участникам турнира по гольфу автомобиль BMW М и днем, и ночью

Креативщики из американского агентства Baldwin & Durham провели для спортивных автомобилей BMW М таргетированную кампанию, нацеленную на спортсменов, участвовавших в турнире по гольфу, который проходил в Кармеле (штат Индианополис, США) 6-9 сентября.

На потолке над кроватями в номерах отеля, принимавшем спортсменов, были размещены постеры с эффектом «день/ночь»: днем можно было видеть обычное изображение автомобиля, а ночью на черном плакате загорались неоновым светом зеленые фары и можно было прочесть слоган: «Не считайте овец. Считайте обороты» (Don’t count sheep. Count RPMs). Кроме того, на постере была еще приписка: «Если вы хотите пройти тест-драйв BMW M, обратитесь к консьержу».

bmw1.jpg

bmw2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение