Агентство BBDO Branding представило новый стиль Экспобанка. Появление нового фирменного стиля банка обусловлено не только сменой акционеров. Экспобанк будет развиваться в соответствии с новой бизнес-стратегией, в фокусе нового бренда – соблюдение высоких стандартов обслуживания.
Команда BBDO Branding предложила Экспобанку новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель – король». Клиентоориентированность – это то, что есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявляют об этом прямо и открыто.
«Перед нами стояла задача создать простой и запоминающийся визуальный образ банка и одновременно донести идею о том, что потребитель – это главная точка отсчета в бизнесе нового Экспобанка. Стилизованная корона не только будет украшать лого самого банка, но и «венчать» голову нашего потребителя», – говорит управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
«Новый логотип графически лаконичен и многозначен. По нашему замыслу этот символ должен превратиться в универсальный коммуникационный инструмент. С его помощью легко не только проиллюстрировать отношение банка к своему клиенту, но и графически рассказать историю о приросте денег. При разработке цветовой палитры мы отталкивались от цветовых решений, не занятых другими банковскими брендами, искали не агрессивные цвета, а сложные, благородные оттенки», – комментирует проект творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц.
Состав творческой группы:
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Сергей Юркевич, Нани Когуа, Надежда Соколова
Координатор проекта – Анна Анашкина
Режиссер, продюсер – Валерий Горохов