Австралийское агентство Clemenger BBDO реализовало забавную рекламную кампанию под названием How far would you go? («Как далеко вы зайдете?») для снеков Fantastic Delites. В рамках проекта на одной из улиц Аделаиды появился аппарат для раздачи сэмплов (образцов продукции).
Сначала чтобы получить свою порцию снеков Delites, человеку требовалось нажать на красную кнопку 100 раз. Для каждого следующего эта цифра увеличивалась еще на 100, пока не дошла до 5000. После того как одна девушка все же проявила твердость и дошла до конца, концепция поменялась и аппарат стал просить «сесть на колени», «помолиться» и «станцевать».
Людям приходилось выполнять требования бездушного аппарата, что создавало большой ажиотаж вокруг – зеваки активно поддерживали участников, за что в итоге получали свою порцию снеков Delites.