Агентство Depot WPF и бренд Delissir нашли идеальное кулинарное решение
24 октября 2016

Агентство Depot WPF и бренд Delissir нашли идеальное кулинарное решение

delissir_2000_1500_3.jpg
Московский завод плавленых сыров «Карат» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir. До ребрендинга под неймом Delissir выпускался сыр фета, позиционировавшийся как идеальное сырное дополнение к салатным мискам и снэкам.

«Обновление бренда предстояло начать с редизайна упаковки феты –  основного продукта линейки. Среди главных установок – создание единого дизайн-кода для новой линейки. Важно было показать, что линейка будет расширяться и «Delissir ФЕТА» – теперь не отдельный продукт завода, а одна из товарных позиций нового бренда», – рассказывает генеральный директор ОАО «Карат» Павел Розенфельд.

Специалисты агентства сохранили «греческий» мотив в дизайне, но немного отошли от классического голубого цвета, используемого конкурентами в категории сыров фета. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром – теперь стало брендом. Чистым, экологичным, натуральным и понятным потребителю», – отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Особое внимание уделено контенту упаковки: в новом дизайне наименование бренда дополняет тематическая фуд-зона, название конкретного продукта внутри линейки и слегка «наивная» позитивная иллюстрация. В то время, как расположение композиционного сета на чистом белом фоне облегчает восприятие всех дизайн-элементов и привлекает внимание при беглом взгляде по полкам супермаркета.

«Оглядываясь на совместные релизы «Карата» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, – замечает арт-директор проекта Вера Зверева. – Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».

За последние два года «Карат» существенно пересмотрел позиционирование многих продуктов внутри компании. Не исключением стал и Delissir. Перезапуск бренда стал четвёртым совместным релизом завода и Depot WPF. В 2015 г. «Карат» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в 2016 г. модернизировал ещё два направления: новый вид приобрела упаковка творожных сыров Violette, а также образовалась новая линейка «Карат Домашний». 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение