Агентство Depot WPF разработало бренд нового логистического сервиса Easy Way
5 июля 2016

Агентство Depot WPF разработало бренд нового логистического сервиса Easy Way

fura2.jpgКомпания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции: сегодня именно этот сегмент является основным драйвером рынка логистических услуг. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo 2016. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Easy Way – современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ. Оставаясь дочерней компанией «ПЭК», Easy Way предлагает решения, заточенные под рынок e-commerce, – начиная с гибкой системы тарификации и заканчивая услугами фулфилмента.

«Мы смогли построить логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодня это достаточно уникальное предложение от логистических операторов», – комментирует генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Работая над брендом нового сервиса, специалисты Depot WPF понимали, что должны говорить с представителями онлайн-ритейла на их языке. Поэтому требовалось разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение.

В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».

«Все знают, что одна из главных российских проблем — это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов – это сплошные проблемы, – говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. – Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».

«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов – заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», – добавляет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way – решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.


easyway_2000x1500_v3.jpg
easyway_2000x1500_v4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение