Международный фестиваль в области маркетинговых услуг The 2015 MAA GLOBES объявил список победителей. По итогам фестиваля агентство e:mg заняло первое место в рейтинге GLOBES, получив 10 наград, включая золото.
Проект «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»): золото в номинации Medium Term – Loyalty (Marketing Objectives), серебро в номинации Consumer Products – Food (Industry Categories).
Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): серебро в номинации Shopper Marketing (Marketing Objectives), шорт-лист в номинации Medium Term – Loyalty (Marketing Objectives).
Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): бронза в номинации Consumer Products – Food (Industry Categories), шорт-лист в номинации Cause Marketing (Marketing Objectives).
Проект «Презентация каталога «ИКЕА 2015» «Будит любовь» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент – «ИКЕА»): бронза в номинации Retail – Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants (Industry Categories).
Проект «Друг для Друга»: БРОНЗА в номинации Not For Profit, Charities and Public Sector (INDUSTRY CATEGORIES), БРОНЗА в номинации Small Budget Campaign (Marketing Objectives).
Проект «Две жизни»: шорт-лист в номинации Small Budget Campaign (MARKETING OBJECTIVES).
«e:mg активно участвует в локальных и международных фестивалях на протяжении многих лет. Столь высоких результатов на таком престижном конкурсе мы достигли впервые. Нам важно видеть, что международное сообщество оценило результаты наших долгосрочных и осознанных инвестиций в качество креатива и компетенции сотрудников. Именно планомерная работа над повышением уровня клиентского сервиса и креативных ресурсов позволила нам достигнуть настоящего успеха на международной арене. Это общая победа стала возможна только в результате эффективного партнерства клиента и агентства - кропотливой, сложной, но очень интересной и обязательно совместной командной работы. Российские агентства ежегодно участвуют в GLOBES Awards, но чтобы получить такое право, необходимо быть призером «Серебряного Меркурия»: к участию в этом международном фестивале допускаются только агентства, получившие награды на национальных конкурсах, т.е. лучшие из лучших. То, что российское агентство впервые смогло возглавить рейтинг GLOBES, говорит о возросшем опыте и качестве креатива отечественных компаний, которые способны конкурировать уже на мировом уровне», - говорит управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина.